FAQ

FAQ

Всю продукцию Вы покупаете напрямую у производителя без посредников.

 

На все товары предоставляется гарантия магазина  1 год с момента получения. В случае поломки товара покупателю  нужно отправлять его в не в Китай, а в адрес магазина Etalonika.ru. После получения бракованного товара магазином, продавец возвращает Вам полную стоимость заказа. Подробнее об условиях возврата товаров и гарантии Вы можете прочитать в договоре публичной оферты. Если в описании товара указан другой гарантийный срок - товар будет иметь гарантию согласно указанному в описании гарантийному сроку.

Гарантия не распространяется на аксессуары (чехлы, защитные плёнки, кейс-клавиатуры и др.), упаковку и расходные материалы, ремешки, керамику, браслеты и украшения, соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации разных типов, программное обеспечение, которое поставляются вместе с изделием либо установлено самостоятельно, батареи, блоки питания, соединительные кабели, зарядные устройства и детали с ограниченным сроком использования.

Магазин не имеет возможности выслать заказ наложенным платежом в связи с тем, что посылка отправляется напрямую из Китая международной службой доставки, которая не предусматривает отправления наложенным платежом в другую страну.

В описании товара указана конечная цена, доставка любых товаров осуществляется совершенно БЕСПЛАТНО!

Трек-номер — это цифровой код для отслеживания доставки посылки, по которому вы можете узнать ее месторасположение. Каждой посылке в нашем магазине присваивается индивидуальный трек-номер.

 

Заказ может не отслеживаться по нескольким причинам: